Клининговые компании в современном мире являются одними из самых востребованных коммерческих структур. В мегаполисах ежедневно возникает необходимость провести качественную уборку: квартир, офисов, магазинов, конференц-залов и так далее. И эту работу следует доверять опытным специалистам, которые имеют различное оборудование, индивидуальные наборы моющих средств, а также знают, как нужно подходить к очистке определённых видов тканей и конкретных видов пятен. Сегодня получить квалифицированную помощь достаточно просто - вам нужна лишь клининговая компания. Но как её выбрать?
Первые шаги
Чтобы сделать правильный выбор, для начала следует подобрать несколько кандидатов в вашем городе. Для этого используйте возможности интернета. При помощи поисковика можно отыскать не только местные фирмы, но и организации в конкретном районе. Также в интернете вы найдете отзывы о качестве услуг, перечень работ, цены и многое другое.
После подбора подходящих фирм с ними следует связаться по телефону. Во время разговора уточните все интересующие вас моменты: работают ли в вашем районе, какой тип уборки предлагают, какое используется оборудование, какие сроки выполнения, какова стоимость. Помните, что в этом сегменте цена не фиксирована. На неё влияет множество факторов: срочность, площадь, тип уборки, место уборки (например, убрать квартиру после ремонта будет дороже, чем провести ежедневную влажную чистку). Также не помешает изучить сайт компании на предмет ранее представленных вопросов. Если есть возможность предварительно встретиться с менеджером, то воспользуйтесь ею.
Критерии выбора
Изучая конкретные клининговые компании, вы должны анализировать их в соответствии со следующими критериями поиска:
- Репутация и имидж. У компании должны быть положительные отзывы об услугах, она должна иметь проработанный сайт, сотрудники обязаны предоставлять всю подробную информацию о проводимой работе;
- Перечень услуг. Уборка помещения может быть разных типов в зависимости от используемого оборудования и моющих средств. Чем больше спектр услуг, тем гибче компания;
- Штат сотрудников. В клининговой компании должны быть специалисты различного типа. Например, для работы с узкоспециализированным оборудованием привлекаются опытные люди. Опыт и квалификация здесь играют важную роль;
- Стоимость. Стоимость услуг должна находиться на среднем уровне по отрасли. Слишком высокая или слишком низкая цена - это плохой знак.